Тяговая пластинчатая втулочная цепь МС224-1-315-3

Universal - Цепь МС224-1-315-3 - 4
3d модель: Тяговая пластинчатая втулочная цепь МС224-1-315-3
Видео о цепи МС224-1-315-3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь МС224-1-315-3. Основные характеристики

Стоимость цепи МС224-1-315-3

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

В маркировке тяговых пластинчатых цепей по ГОСТ 588-81 отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Цепь с индексом MC – это тяговая пластинчатая цепь с полыми валиками, которая применяется в подъемно-транспортных машинах и других механизмах.
  • После индекса MC следует указание на минимальную разрушающую нагрузку. Для цепи МC224-1-315-3 это 224 кН.
  • Следующим пунктом в маркировке МC224-1-315-3 идёт указание на тип. Тип 1 — это тяговая пластинчатая втулочная цепь.
  • Затем в маркировке МC224-1-315-3 идёт указание на размер шага в миллиметрах. Шаг цепи МС224-1-315-3 равен 315 мм.
  • После шага указывается тип исполнения цепи. Цепь МC224-1-315-3 — это неразборная цепь с полыми валиками.

Все характеристики цепи МС224-1-315-3

  • Шаг цепи, t: мм
  • Диаметр ролика, d1: мм
  • Внутренняя ширина, b1: мм
  • Диаметр валика, d2: мм
  • Длина валика, b7: мм
  • Высота пластины, h: мм
  • Разрушающая нагрузка: кН
  • Масса 1 пог.м.: кг
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи МС224-1-315-3 Вас может заинтересовать
Цепь 04C WSA1
Цепь 04C с прикреплением WSA1
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепь МС224-4-200-3
Тяговая пластинчатая катковая цепь МС224-4-200-3 с ребордами на катках
  • Шаг цепи: 200,00 мм
  • Диаметр ролика: 100,00 мм
  • Ширина между пластинами: 42,00 мм
Цепь 25 WSA1
Цепь 25 с прикреплением WSA1
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепь МС56-2-100-3
Тяговая пластинчатая роликовая цепь МС56-2-100-3
  • Шаг цепи: 100,00 мм
  • Диаметр ролика: 27,00 мм
  • Ширина между пластинами: 23,00 мм
Цепь МС56-3-160-3
Тяговая пластинчатая катковая цепь МС56-3-160-3 с гладкими катками и подшипниками скольжения
  • Шаг цепи: 160,00 мм
  • Диаметр ролика: 50,00 мм
  • Ширина между пластинами: 23,00 мм
Цепь М80-1-200-1
Тяговая пластинчатая втулочная цепь М80-1-200-1
  • Шаг цепи: 200,00 мм
  • Диаметр ролика: 18,00 мм
  • Ширина между пластинами: 27,00 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.