Дорожный каток Kawasaki KV4WA и цепь вибромеханизма

Японские дороги известны своим качеством всему миру. Немалую роль в достижении превосходных характеристик сыграли методы, применяемые в дорожном строительстве, а также техника, задействованная во время рабочего процесса. Опыт японских коллег перенимают строители всего мира – а японская спецтехника закупается компаниями, осознающими надёжность и эффективность японской продукции.

К числу ставшей популярной во всём мире японской спецтехники стал вибрационный дорожный каток Kawasaki KV4WA. Он сделан в Японии, но рассчитан на российские условия – поэтому может активно использоваться даже в наших реалиях, с затруднёнными и стеснёнными условиями прокладки дорог. Эффективность, достигаемая при задействовании катка Kawasaki KV4WA неоспорима – а всё благодаря тщательному подбору комплектующих, которые входят в его конструкцию. Как, например, цепь на приводе вибрационного механизма DID 100-1, от качества которой напрямую зависит КПД всего катка в целом.

Каток Kawasaki KV4WA
Каток Kawasaki KV4WA

Однако прежде чем перейти к описанию заслуг этой цепи, давайте разберёмся в устройстве дорожного катка, чтобы понять, как он устроен. Как всем известно, работа строительного катка основана на использовании больших, тяжёлых стальных барабанов, которые давят своим весом на дорожное полотно, уплотняя его. Однако воздействие только лишь весом – прерогатива старых моделей, вибрационные же дорожные катки имеют внутри стальные гири, совершающие высокочастотные колебания, создающие дополнительное вибрационное воздействие на горячий асфальт. Они крутятся так быстро, что скорость колебаний достигают 4000 оборотов в минуту – результатом чего становится эффективное уплотнение дорожного полотна, а значит, высокие потребительские свойства дороги в будущем.

Существует огромное число разновидностей катков, которые отличаются друг от друга конструкцией и используемым в работе рабочим органом, принципом работы, способу передвижения и прочим параметрам. Kawasaki KV4WA относится к типу комбинированных катков: вторая пара его колёс – резиновая. Такая конструкция обеспечивает универсальность: виброкаток может применяться для уплотнения различных видов дорожного полотна – асфальтобетонную смесь, суглинок, крупнообломочные материалы, пески.

Принципиальная схема виброкатка

Общая схема устройства строительного виброкатка

Поскольку виброкаток осуществляет значительные колебания барабанов, комплектующие, которые задействованы в данном процессе, подвергаются значительному вибрационному воздействию. Очевидно, что цепь приводного вибрационного механизма просто обязана обладать высокими прочностными характеристиками на разрыв и иметь повышенную стойкость к ударной нагрузке, выдерживать растяжение. Именно поэтому в схеме Kawasaki KV4WA используется высокопрочная цепь DID 100-1, также японского производства.

Благодаря высокой надёжности, которая подтверждена как клиническими испытаниями, так и опытом потребителей, эффективность дорожных работ сохраняется на неизменно высоком уровне даже при тяжёлых условиях и повышенной эксплуатации виброкатка. Цепи DID 100-1 очень прочные, а значит, продолжат работать там, где другие цепи придут в негодность и потребуют замены, – иными словами, они во много раз сократят временные затраты и исключат простои на работе.

Использование приводной цепи DID 100-1 означает правильный выбор в пользу профессионального производителя только качественной продукции. Kawasaki KV4WA можно по праву назвать одним из лучших виброкатков для работы с любым материалом полотна, но его высокие характеристики были бы невозможны, если бы не профессиональные приводные цепи DID 100-1.