
Volvo G946 – грейдер, сделанный с упором на комфорт. При его разработке создатели учли пожелания операторов, работающих на грейдере на протяжении многих часов подряд – чтобы сделать управление всеми его функциями максимально простым и эргономичным. Благодаря этому КПД оператора останется на одном уровне в течение всего рабочего дня: когда управление техникой не вызывает дискомфорта, ничто не сможет снизить её качество.
Разумеется, удобство – не единственное преимущество грейдера Volvo G946: помимо комфортного управления ему присущи надёжность и высокая производительность при самых тяжёлых условиях эксплуатации. Немалую роль в достижении этих качеств сыграл правильный подбор элементов, используемых в конструкции грейдера. При производстве G946 применяется технология модульной сборки, что само по себе уже говорит о тщательном контроле каждой его составляющей. А для того, чтобы эффективность работы грейдера не сошла на нет из-за использования некачественных деталей, разработчики рекомендуют применять только надёжные комплектующие от ведущих мировых брендов. Так, для правильного функционирования бортового редуктора грейдера лучше всего подойдёт японская приводная цепь DID HI-PWR-S 160, давно завоевавшая доверие у целевого клиента.
В чём заключается преимущество использования цепи DID HI-PWR-S 160?
Прежде всего, эта цепь относится к линейке усиленных, что означает возможность её использования при повышенной нагрузке по сравнению со стандартными цепями DID. При этом стоит отметить, что цепи DID, даже не усиленные, де-факто отличаются значительными прочностными характеристиками. Таким образом, цепь DID HI-PWR-S 160 становится идеальным вариантом для решения промышленных нужд при использовании в такой серьёзной технике, как грейдер. Она устойчива к ударным нагрузкам, выдерживает значительное натяжение и показывает отличные свойства на высокоскоростных передачах и в работе с частым пуском и остановкой.
Рассмотрим на конкретном примере, подтверждающем, что качество работы может напрямую зависеть от того, какие цепи используются в грейдере. Грейдер – техника для работы в тяжёлых условиях, где постоянны нагрузки на привод. При этом их уровень никогда нельзя оценить заранее – тем более в такой сфере, как дорожное строительство. Соответственно, если заранее не позаботиться об установке качественной усиленной цепи, стандартная попросту не выдержит повышенной нагрузки и очень скоро выйдет из строя. Результатом станет простой на объекте и даром потерянное время. А помимо временных затрат – затраты финансовые – на замену и монтаж новой цепи.
Помимо этого, немаловажным преимуществом усиленных цепей DID HI-PWR-S 160 является тот факт, что их основные размеры соответствуют основным размерам стандартных цепей ANSI. Иными словами, их можно использовать вкупе со звёздочками стандартных цепей ANSI: а значит, ничто не помешает установке цепи DID и в бортовой редуктор грейдера Вольво, равно как и в другую спецтехнику. Типовые размеры DID HI-PWR-S 160 расширяют собственную область применения и делают качество доступным – гарантируя долгую службу там, где откажут обычные цепи.
Сравнительная таблица приводной цепи для грейдера
Цепь | Шаг | Ширина ролика | Диаметр ролика | Валик | Пластина | Разрушающая нагрузка (min), kN | DID*, Макс. допустимая нагрузка, kN | Вес метра, kg/m | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P | W | D | d | E | G | T | H | ||||
Цепь 160-1 по ANSY | 50.8 | 31.55 | 28.58 | 14.27 | 64.8 | 69.6 | 6.4 | 47.8 | 226.80 | - | 10.10 |
Цепь DID160 | 50.8 | 31.75 | 28.58 | 14.29 | 63.6 | 68.2 | 6,4 | 47,8 | 245 | 52.9 | 9.82 |
Цепь DID HI-PWR-S 160 | 50.80 | 31.75 | 28.58 | 14.29 | 63.6 | 68.2 | 6.4 | 48.2 | 273 | 70.6 | 10.5 |
* - по тестам DIADO
Сравнивая табличные данные, мы видим, что разрушающая нагрузка цепи HI-PWR-S на 17 % выше обычной цепи стандарта ANSI. Так же цепь обладает значительными усталостными характеристиками. Максимально допустимая нагрузка составляет 70.6 кН.