Конструкция и элементы приводной цепи

Конструкция и элементы приводной цепи

Конструкция роликовой цепи показана на рисунке: наименование каждого элемента указано на чертеже. Работа и предназначение каждого элемента упомянуты и описаны далее.

Рабочая нагрузка направлена на валик, а также на внешнюю и внутреннюю пластины; при зацеплении цепи со звёздочкой валики скользят как подшипники. Валики цепей – важнейшая их часть, поэтому они должны быть созданы из износостойких материалов и обладать значительной прочностью на изгиб, на прочность и на сдвиг.

Наличие втулок предотвращает прямое воздействие ударов при вхождении цепи в зацепление со звёздочкой; также они действуют как подшипники вместе с валиками. Важной особенностью, которой должны обладать втулки – износостойкость и высокая ударопрочность.

Наличие роликов обеспечивает плавный вход зацепления цепи со звёздочкой, защищая их от удара. Ролики должны иметь значительную прочность на разрыв, износостойкость, отличные ударные и усталостные характеристики.

Ввиду того, что пластины подвержены постоянному натяжению цепи, а также нередкому ударному воздействию, они должны иметь повышенную усталостную прочность, ударопрочностью, прочностью на растяжение.

Конструкция роликовой цепи

 

Соединительные звенья. Существуют следующие виды соединительных звеньев:

  • Соединительное звено с пружинной клипсой
    Соединительное звено с пружинной клипсой.
  • Соединительное звено со шплитами
    Соединительное звено со шплинтами.
  • Соединительное звено со штифтами
    Соединительное звено со штифтами.

Переходные звенья. Применяются для увеличения/уменьшения длины цепи на один шаг. Как правило, выпускаются в двух форматах:

  • Переходное звено с одним шагом
    Переходное звено с одним шагом.
  • Двойное переходное звено
    Двойное переходное звено.

Поскольку переходное звено и двойное переходное звено обладают меньшей прочностью по сравнению с базовой цепью, перед использованием данных звеньев при значительных нагрузках рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами.

Соединение с зазором. Данный вид соединения используется между валиком и отверстием в пластине, при сборке которых всегда сохраняется зазор. Используется в стандартных соединениях.

Соединение с натягом. Пластина и валик в таком соединении собраны с натягом. Метод, применяемый для усиленных типов цепей.

Приводная цепь – сложный механизм, срок службы и эффективность которого напрямую зависит от качества элементов, из которых он состоит. Покупка надёжной и проверенной продукции «ООО «Приводные цепи» обеспечит значительный ресурс и износостойкость каждой цепи даже в самых сложных условиях. «Приводные цепи» - это техника, созданная для настоящих работ.

Популярные цепи
Цепь 40A SK1

Цепь 40A с прикреплением SK1

Подробнее о цепи
Цепь 520, 104 звена, Lifan LF200-16C Apache

Цепь 520, 104 звена, для мотоцикла Lifan LF200-16C Apache

Подробнее о цепи
DID HI-PWR-S 240-2

DID HI-PWR-S 240-2

Подробнее о цепи
Цепь DID 32A-1 с креплениями типа A

Цепь DID 32A-1 с изогнутыми прикреплениями на одном боку

Подробнее о цепи